Как не стать жертвой мошенников!

1. Перед тем как заказать и оплатить:

При заказе товара через интернет будьте внимательны и не спешите! Постарайтесь до того как оплатить выяснить:
Точно ли это продукция японской компании WILLSON?
ВАЖНО! Выясните реквизиты продавца, а именно: полное наименование, адрес, телефон. Если этого не сделать, потом не к кому предъявлять претензии и не на кого жаловаться. Сайт в интернете – не поможет! 

2. Если уже сделали заказ, а теперь сомневаетесь, что это подделка:

Если оплата оформлена наложенным платежом, то не оплачивайте и не забирайте посылку. Если уже оплатили товар ранее, то посылку лучше забрать и действовать по схеме ниже:

 

Ссылка: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

 

 

Будьте внимательны и не позволяйте себя обманывать!

Помните интернет-продажа подпадает под действие закона «О защите прав потребителя», а именно:

статья 26.1. Закона «Дистанционный способ продажи товара»

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

 

Таким образом, Вы можете самостоятельно отстоять свои права и в установленном законом порядке решить возникшие проблемы.